- Зона обслуживания: г.Костанай;
- График работы: ТОО «КЭЦ» для удобного сервиса потребителей города Костаная, запустило в режиме 24/7 (круглосуточно и без выходных) — голосового помощника, который после дозвона предложит на выбор язык общения: казахский или русский.
Контакты Call-центра
- 8(7142) 93-10-71;
- 8(777)544-13-46;
- Служба WhatsApp: 8(777)544-13-46(для передачи показаний круглосуточно)
По вопросам отключения электроэнергии и аварийности — аварийная служба ТОО «ЭПК-forfait». тел.:8(7142)55-44-81;
Функции Call-центра
- Предоставление краткой справочной информации;
- Предоставление информации о задолженности;
- Приём контрольных показаний;
- Приём контрольных показаний (фотография счетчика с четким отображением показаний и заводского номера на WhatsApp);
Голосовой ассистент может:
- Сообщить сумму долга, дату и сумму последней оплаты. Так же задолженность по госпошлине, если имеется.
- Принять показания прибора учета.
- В случае отсутствия электроэнергии переключить на аварийную службу ТОО «ЭПК-forfait».
- По вопросам поверки приборов учета переключить на службу ТОО «ЭПК-forfait»».
Для работы голосового ассистента необходимо сообщить 8-значный лицевой счет. Лицевой счет каждого абонента прописан в счете-извещении либо в приложении Kaspi-банка, либо в другом банковском приложении в разделе «Коммунальные платежи».
Вопросы, требующие развёрнутого ответа просим направлять посредством личного кабинета.