Телефон доверия
Аварийная служба
ТОО "ЭПК-forfait"

Call-центр — Костанайской ГЭС ТОО «КЭЦ»

  • Зона обслуживания: г.Костанай;
  • График работы: ТОО «КЭЦ» для удобного сервиса потребителей города Костаная, запустило в режиме 24/7 (круглосуточно и без выходных) — голосового помощника, который после дозвона предложит на выбор язык общения: казахский или русский.

 

Контакты Call-центра

  • 8(7142) 93-10-71;
  • 8(777)544-13-46;
  • Служба WhatsApp: 8(777)544-13-46(для передачи показаний круглосуточно)

По вопросам отключения электроэнергии и аварийности — аварийная служба ТОО «ЭПК-forfait». тел.:8(7142)55-44-81;

Функции Call-центра

  • Предоставление краткой справочной информации;
  • Предоставление информации о задолженности;
  • Приём контрольных показаний;
  • Приём контрольных показаний (фотография счетчика с четким отображением показаний и заводского номера на WhatsApp);

Голосовой ассистент может:

  • Сообщить сумму долга, дату и сумму последней оплаты. Так же задолженность по госпошлине, если имеется.
  • Принять показания прибора учета.
  • В случае отсутствия электроэнергии переключить на аварийную службу ТОО «ЭПК-forfait».
  • По вопросам поверки приборов учета переключить на службу  ТОО «ЭПК-forfait»».

 

Для работы голосового ассистента необходимо сообщить 8-значный лицевой счет. Лицевой счет каждого абонента прописан в счете-извещении либо в приложении Kaspi-банка, либо в другом банковском приложении в разделе «Коммунальные платежи».

Вопросы, требующие развёрнутого ответа просим направлять посредством личного кабинета.

 

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля