ТОО «КЭЦ» для удобного сервиса потребителей города Костаная, запустило в режиме 24/7 (круглосуточно и без выходных) — голосового помощника, который после дозвона предложит на выбор язык общения: казахский или русский.
Голосовой ассистент может:
Сообщить сумму долга, дату и сумму последней оплаты. Так же задолженность по госпошлине, если имеется.
Принять показания прибора учета.
В случае отсутствия электроэнергии переключить на аварийную службу ТОО «ЭПК-forfait».
По вопросам поверки приборов учета переключить на службу ТОО «ЭПК-forfait»».
Для работы голосового ассистента необходимо сообщить 8-значный лицевой счет. Лицевой счет каждого абонента прописан в счете-извещении либо в приложении Kaspi-банка, либо в другом банковском приложении в разделе «Коммунальные платежи».
Номер телефона 93-10-71
Просмотров:
533